0-80 0-50 0-3-700   (04 4)49-2 4-555   (06 7)64 0-7 7-88   (05 6)75 6-9 1-91
Режим работы Call-центра
  • Пн-Пт9.00 - 20.00
  • Сб10.00 - 18.00
  • Вс10.00 - 18.00
Нас ищут в интернете
ex-fh25 цена ex-z 16 exilim ex-z16 ex-z60 olympus xz1 samsung ex1 украина

  • начислено: 16265 грн

  • начислено: 14510 грн

  • начислено: 14217 грн

  • начислено: 10715 грн

  • начислено: 10296 грн

  • начислено: 9903 грн

  • начислено: 9227 грн
facebook

Отзывы Nikon D5000 Kit 18-55 VR

Купить Nikon D5000 Kit 18-55 VR

Цены Nikon D5000 Kit 18-55 VR Код: 38054
+ скидка 20% на печать фотографий
на Print.FotoMag.com.ua
Хит продаж!
разрешение: 12 Mpx; дисплей: 2.7''; память: SD/SDHC; матрица: APS-C; тип батареи: Li-ion
Заказать по телефону!
Не дозвонились?
  •  
Цена:
5954 грн ($735)
Кредит:
593 грн в месяц
2 Б/У от 4000 грн


Поделиться |

Купите вместе и сэкономьте деньги (19 наборов)

  • Стоимость отдельно: 6051 грн
    Количество товаров: 2
    Стоимость комплекта: 6003 грн
    Экономия: 49 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6054 грн
    Количество товаров: 2
    Стоимость комплекта: 6044 грн
    Экономия: 10 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6715 грн
    Количество товаров: 2
    Стоимость комплекта: 6639 грн
    Экономия: 76 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6910 грн
    Количество товаров: 2
    Стоимость комплекта: 6814 грн
    Экономия: 96 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 7177 грн
    Количество товаров: 2
    Стоимость комплекта: 7055 грн
    Экономия: 122 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6214 грн
    Количество товаров: 3
    Стоимость комплекта: 6177 грн
    Экономия: 37 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6319 грн
    Количество товаров: 3
    Стоимость комплекта: 6195 грн
    Экономия: 124 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6496 грн
    Количество товаров: 3
    Стоимость комплекта: 6442 грн
    Экономия: 54 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6416 грн
    Количество товаров: 4
    Стоимость комплекта: 6282 грн
    Экономия: 134 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6486 грн
    Количество товаров: 4
    Стоимость комплекта: 6433 грн
    Экономия: 53 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6492 грн
    Количество товаров: 4
    Стоимость комплекта: 6438 грн
    Экономия: 54 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6492 грн
    Количество товаров: 4
    Стоимость комплекта: 6438 грн
    Экономия: 54 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6553 грн
    Количество товаров: 4
    Стоимость комплекта: 6493 грн
    Экономия: 60 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6354 грн
    Количество товаров: 5
    Стоимость комплекта: 6275 грн
    Экономия: 79 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6354 грн
    Количество товаров: 5
    Стоимость комплекта: 6275 грн
    Экономия: 79 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6412 грн
    Количество товаров: 5
    Стоимость комплекта: 6327 грн
    Экономия: 85 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6427 грн
    Количество товаров: 5
    Стоимость комплекта: 6341 грн
    Экономия: 86 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6431 грн
    Количество товаров: 5
    Стоимость комплекта: 6345 грн
    Экономия: 87 грн
    купить
  • Стоимость отдельно: 6431 грн
    Количество товаров: 5
    Стоимость комплекта: 6345 грн
    Экономия: 87 грн
    купить
Показать все наборы ↓
Nikon D5000 Kit 18-55 VR 5 115 5954 грн.
  • [+] [-] 0 # Прохожий 2009-05-15 19:41:22
    Есть у этой камеры серьёзный недостаток - очень слабый видоискатель. За поворотный экран - спасибо, но хотелось, чтоб он был VGA и 3-дюймовым.
    ответить
    • [+] [-] 0 # Денис 2011-11-24 11:32:39
      VGA? 640X480? Ты точно понимаешь, о чём пишешь?))
      ответить
  • [+] [-] 0 # Владимир 2009-06-30 21:57:32
    действительно экран можно было и трёшку поставить, как у конкурента canon 500d
    ответить
  • [+] [-] +1 # 1 2009-07-13 09:57:07
    Отличный фотик! Смело берите, если не нужен 3" VGA дисплей. Видоискатель в принципе хорош.
    ответить
  • [+] [-] -1 # Константин 2009-09-17 16:43:10
    Лучше брать body,т.к. kit-объектив очень слаб
    ответить
  • [+] [-] +1 # An13 2009-09-19 20:57:36
    Видоискатель нормальный, если использовать служебный экран в режиме "лайвВью", и называть при этом его видоискателем - то да, по сравнению с "мыльницами" - хуже, но это доп. опция, востребованная в 1% случаев.
    Канон 500д при одинаковых ценах сливает конкретно и по оптике, и по функционалу. (матрица шумнее).
    По возможностям -Д90 с незначительными упрощениями. (как то служебный экран).
    Использую с 18-200 и 70-300. Качеством фото доволен. Доволен и качеством сборки.
    ответить
    • [+] [-] 0 # svd 2010-11-22 21:19:53
      Не могли бы вы дать характеристику как D5000 работает в связке с AF-S 70-300vr чень интересно.Спасибо
      ответить
  • [+] [-] 0 # petro 2009-10-25 14:23:09
    Бывает, не срабатывает в нужный момент, приходится перезапускать, и об этом написано на сайте nikon.ru.И, ещё, не понимает объектив на длинном фокусе-понижает выдержку неимоверно, вытягиваю сам, завышая экспокоррекцию...
    ответить
  • [+] [-] 0 # radik 2009-11-08 11:35:46
    Фотик супер.За такую цену-супер.Да видоискатель не как у 90 но много и плюсов,Экран для тех кто хочет снимать по машиной)))))да и в труднодоступных местах.Но если брать то полюбому боди!!! и 18-105 и все будет в шоколаде.
    ответить
  • [+] [-] 0 # Оля 2009-11-24 21:31:25
    Суппер)
    ответить
  • [+] [-] 0 # ира 2009-12-08 22:07:57
    хотела спросить чем отличается кит от боди?? и что лучше??
    ответить
    • [+] [-] +1 # drsSanches 2011-07-19 11:29:10
      drsSanches
      Кит - с объективом и он дороже. А боди - просто сама основа. Лучше взять боди и отдельный объектив ведь стандартный слабенький.
      ответить
  • [+] [-] +2 # Сергей 2009-12-09 11:57:44
    недостатков за эти деньги нет! камера удовлетворяет на все 100% снимал на кит, снимки отличные, но теледиапазона не хватало, потому купил 18-105 и 70-300. недостаток один - видео занимает колоссальное место в памяти. А про то что хотелось бы и экран побольше, и то что видоискатель хуже чем у камер подороже, так это вопрос денег и здравого смысла. Лично меня все устраивает на 100%.
    ответить
  • [+] [-] +1 # Евгений 2009-12-18 15:38:53
    Много изучал и выбирал начальную зеркалку. Этот - идеальный вариант для меня. В целом по всем основным качествам выигрывает у главного конкурента Кена-450д, даже по качеству материалов, сборке и внешнему виду, также и по объективным параметрам - площадь матрицы, четкость, соотношение сигнал/шум, более уровню аббераций и т.д. (см. независимые тесты dpreview и dxomark) - выигрыш там не большой, но он есть, что вполне покрывает разницу в цене, ну а наличие дополнительного бонуса в виде возможности снимать видео и откидного экрана - это уже сверху.
    ответить
  • [+] [-] 0 # Алексей 2009-12-19 10:24:09
    ира (08.12.2009 22:07) БОДИ - это фотоаппарат без обьектива, тоесть само тело, а кит - это тело + бюджетный обьектив (обычно это 18-55мм);)
    ответить
  • [+] [-] 0 # Марина 2009-12-26 17:19:48
    Хороший аппарат выбирада между кеном 450Д и выбрала этот..экран клнечно здесь хуже,но зато поворотный.Фото хорошее,куча функций,буду разбираться.
    Покупайте не пожалеете,оно того стоит)
    ответить
  • [+] [-] 0 # алексей 2009-12-26 17:52:36
    отличній фотоаппарат!!!!!11
    ответить
  • [+] [-] 0 # Андрей 2009-12-29 06:46:51
    Опять подорожал (((( Толькоупал на 1$ и опять поднялся ((( я уже не дождусь когда он немного подешевеет, что бы его купить!!!!
    ответить
  • [+] [-] 0 # Action 2010-01-05 18:27:23
    Купил сегодня данный аппарат. Пока осваиваю первую свою зеркалку. Выбирал между Canon 450d и Nikon D3000, но тут подвернулся данный аппарат по хорошей цене и я взял его.
    ответить
  • [+] [-] 0 # Мэри 2010-01-23 13:49:11
    очень нравиться!
    ответить
  • [+] [-] 0 # Катася 2010-01-26 13:27:28
    подешевеет, буду брать, очень нравиться. к тому же перехожу с мыльнички, думаю этот будет самы оптимальный вариант
    ответить
  • [+] [-] 0 # Neznayu 2010-01-29 13:44:45
    Skagy tak ot Nikon 3000D mnoga ne otli4aetsya tolyka s razresheniyem video snimaty,tak 4to xto xo4et imety 2v1 i imeet bolyshe lishnix deneg mogna braty,no mne kagetsya 4to fotoaparat prednazna4in delaty foto no ne video,a pixeli vu silyna i ne zametite,ya predpo4itayu Nikon D3000,pered tem kak braty konsyltiruytesy s fotografom i ne gonitesy za loxotronom!!!
    ответить
  • [+] [-] 0 # An13 2010-02-07 03:09:32
    Для "Neznayu" -
    Коренное отличие D3000 и D5000 - это матрица и процессор.
    А именно от них напрямую и зависит качество снимков.
    У D3000 - старая CCD матрица 10 Мп и процессор 3-ей серии, как у D80, а у D5000 новая матрица CMOS 12 Мп и процессор 4-ой серии, как у D90...
    На Дпревью очень хорошо видна разница в качестве между D3000 и D5000.
    Так что - "дешева рыбка - погана юшка" - Народная Мудрость.

    ответить
    • [+] [-] 0 # Юрий 2011-02-02 16:52:02
      Зачем нужен Страдивари если снимать для белых медведей?
      ответить
  • [+] [-] 0 # mishakirichenko 2010-02-14 10:55:04
    долго выбирал зеркалку взял этот не жалею фотает супер,планирую купить к нему хорошую вспышку и доп. оьектив кит слабоват,а в целом доволен на все 100% берите не раздумывая он того стит
    ответить
  • [+] [-] 0 # Neznayu 2010-02-17 22:50:58
    Dlya narodnaya mudrosty ya tak dymayu 4to kak dlya novi4ka kak ya Nikon3000D otli4naya mashuna,a y kogo esty lishnix 200 baksov eto bydet toge xarosho no predpo4etayu pregde 4em pokypaty samoye novoe nygna proveryaty staroe a proz matriza eta vse yerynda y novi4ka v rykax,a 4erez 2-3 goda kyplyu sebe kry4e 4em 5000D zato bydy znakom s texnikoy i kak s ney sebya vesti,kampyuteru toge kagdux polgoda novoe mu silyna begum pokypaty novoe y kago esty zeleny to da ya tok rad,a za raznizy megdy Nikon3000D -5000D vsyoravno spasibo!!!
    ответить
    • [+] [-] 0 # drup 2010-10-13 09:29:31
      Neznayu ты не прав на 100 процентов статус новичек не значит покупать то что устарело
      ответить
  • [+] [-] 0 # Yana 2010-02-24 11:40:05
    купила недавно, пользуюсь с удовольствием. Объектив, конечно, в будущем планирую поменять, но для новичка и этот объектив очень неплох. Покупкой очень довальна. Всем советую=)
    ответить
  • [+] [-] 0 # Andriu 2010-03-24 21:17:01
    Фотоапарат дуже подобається. Я в цій справі новачок. Незнаю що означає дзеркальний поясніть будь ласка якщо можна. Дякую
    ответить
    • [+] [-] 0 # Руслан 2010-06-06 15:27:01
      Это когда резкость настраивается через объектив, тоесть в видоискатель вы видете непосредственно то что будите снимать - аналог типа советского Зенита. Если слова экспозиция и выдержка - Вам нечего неговорят, и вникать неохота, то купите себе мыльницу :)
      ответить
  • [+] [-] 0 # ЛюбительЭтогоДела 2010-04-02 19:33:19
    Плюсы - хорошая функциональность(поворот.дисплей, видео), новая матрица...
    Минусы - слабоватое качество дисплея, отсутствие на функциональном диске метки "видео" и пыле-, влаго- защитных функций, слабоватая защита очистка матрицы... Буду ждать нового релиза... Типа D6000 или ещё лучше - D6666... :))
    ответить
  • [+] [-] 0 # jumanji 2010-04-17 06:54:25
    Видел его с Никон 18-70 объективом... резкость и качество супер!
    ответить
  • [+] [-] 0 # A2 2010-04-22 20:35:12
    подорожал на 60$..
    ответить
  • [+] [-] -2 # SKORPIO1379 2010-04-25 13:37:54
    SKORPIO1379
    Достоинства: + Поворотный экран + 11 точек фокусировки + Скорость съемки

    Недостатки: - Ужасное управление, как и у 450D - Пентазеркало в отличие от пентапризмы на D90 (как оказалось очень важный параметр) - Объектив в комплекте (18-55) - Функция видео не рабочая, как и устальных камер. Так что не обращайте на нее внимания (автофокуса нет)

    Комментарий: Выбирал между ним и D90. Не знал на что смотреть, читал бесполезные отзывы и обзоры. Теперь опыт есть: 1. Пентапризма - одна из основных частей камеры. В D90 именно она, в D5000 - гораздо более дешевое пентазеркало (в итоге видоискатель темный, а я вас уверяю 99% вы будете смотреть в него, а не в поворотный эеран) 2. Организация управления. На камере обязательно должны быть кнопки AFS-AFC-AFM, ISO, WB, скорость съемки(h,l), выбор зоны замера экспозии(точечный,центро-взвешенныйб динамический), поправка экспозиции(+/-). Два (переднее и заднее) колеса прокрутки. Если хоть какого-то эллемента нет, вы не получите удовольствия от съемки и закинете свою камеру подальше. Более дорогие камеры, в первую очередь, отличаются лучшей эргономикой. 3. Авто и программные режимы экспозиции не нужны. Это портретный, ландшафт и тд. Через месяц, я уверяю, вы перестанете ими пользоваться за ненадобностью. Вот и все, надеюсь, пригодится. Так как в сове время я так и не смог найти подобной информации.
    ответить
    • [+] [-] 0 # Повтор 2010-05-03 13:09:52
      А это разве ВАШ КОМЕНТ??
      Ежели да,то за год можно новое мнение составить
      Yazzzzzz
      http://market.yandex.ua/model-opinions.xml?hyperid=4637513&hid=91148&modelid=4637513&clid=502&page_num=3
      а так вы и стихи пишите...
      ответить
    • [+] [-] 0 # netisha 2010-07-28 07:52:19
      netisha
      SKORPIO1379 - Функция видео не рабочая, как и устальных камер.Отже ви купили китайську підробку,так як у мене відео робоче,відео шукач не темний,організація управління 80% із 100%.
      ответить
  • [+] [-] 0 # Yazarik 2010-04-25 18:23:13
    Yazarik
    Очень нравится как снимает Видео
    ответить
  • [+] [-] 0 # Женя 2010-04-29 17:38:21
    подскажите что лучше взять Canon450d или этот
    ответить
  • [+] [-] 0 # Trinity Smile 2010-05-06 14:34:13
    Trinity Smile
    Функция видео не рабочая, как и устальных камер. Так что не обращайте на нее внимания (автофокуса нет)

    Как по мне это отличный плюс к видео - с отсутствием автофокуса можно чудеса творить.
    ответить
    • [+] [-] 0 # mscorpion 2010-09-01 00:37:25
      Вполне согласен, сам занимаюсь видео уже 10 лет.
      ответить
  • [+] [-] 0 # Александр 2010-05-11 18:14:45
    Помогите подобрать объектив!!!!!!Nikon 16-85...Nikon 18-135 ...Nikon 18-70...Nikon 24-120...
    ответить
    • [+] [-] 0 # Roosla 2010-06-06 15:15:14
      Я бы выбрал 18-135. Мне лучше только AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6 G ED VR II , А вообще читайте характеристики обективов на оф. сайте http://www.europe-nikon.com/ru_RU/products и подберайте по своим потребностям
      ответить
  • [+] [-] 0 # Алексей 2010-05-15 00:59:45
    Цитата:"Функция видео не рабочая, как и устальных камер. Так что не обращайте на нее внимания (автофокуса нет)"

    На проф-видеокамерах автофокуса тоже нет:)
    ответить
  • [+] [-] 0 # Василий 2010-05-31 18:39:53
    А какая гарантия на фотоаппарат? Официальная от Nikon или от магазина?
    ответить
  • [+] [-] 0 # Алекс 2010-06-03 13:43:07
    Почему цена такая дикая ? У всех конкурентов уже ниже 6000грн.
    ответить
  • [+] [-] 0 # Roosla 2010-06-06 15:17:52
    Надо не только на тело смотреть , а на объектив тоже.
    ответить
    • [+] [-] 0 # netisha 2010-07-28 08:12:27
      netisha
      Само собой,но если с финансовой стороной напряг то можна взять и китовый обектив его (если же вы не проф фотограф)вам хватит на первое время с гооловой.У меня такой фотоапарат!Один недостаток про который все говорят да и сам заметил не такой широкий вобор обэктивов как у кенон!
      ответить
  • [+] [-] 0 # Roosla 2010-06-06 15:22:27
    Фотик хороший, покрайней мере на свои деньги. Во время видеосемки фокус не регулируется, но для домашнего видео потянет, а кто хочит видео серьезно снимать - купите себе видеокамеру - это ведь фотоапарат что бы фотографировать.
    ответить
  • [+] [-] 0 # Марина 2010-06-20 17:59:12
    Здравствуйте!!!
    У вас есть сейчас в наличии этот фотоаппарат?
    Хочу купить до конца месяца.
    Стоимость не изменится??
    ответить
  • [+] [-] 0 # гена 2010-06-30 20:13:57
    хочу такой
    ответить
  • [+] [-] 0 # Paparazzy 2010-07-01 13:06:25
    О_о это с чего так цена подымается??!!!
    ответить
  • [+] [-] 0 # Дмитрий 2010-07-01 18:21:49
    Прошу отозватся-фотику 2 недели,захожу в MENU-меню режима съемки-Авт.управл.чувствительностью ISO-Максиммальная чувст-ть ISO и вот там минимальная чувствительность для автоматического ISO должна быть 200,по инструкции,но там начинается исо только с цифры 400,кто может проверить у себя,отпишитесь пожалуйста,всю инструкцию перерыл так и не нашел решение,может это глюк?
    ответить
    • [+] [-] 0 # Ирина 2010-07-28 22:04:48
      Здраствуйте, врядли это глюк, я проверила у себя - тоже начинается исо с цифры 400
      ответить
  • [+] [-] 0 # sergey0001 2010-07-03 17:22:48
    sergey0001
    Достоинства: Матрица, по словам Никона, "идентичная" матрице D90 (видел интервью своими глазами - было стеснительно сказано "по имеющимся у меня данным - такая же матрица")))
    Экспозамер по 400 с чем-то зонам - это характерно для моделей класса D300.
    Замечательный функциональный автофокус по 11 точкам с полезными режимами фокусировки.
    Это те моменты, которые радуют в любом случае, не зависимо от ситуации, поскольку остальное (режимы фото, ЛайвВью, поворотный экран, D-lighting и пр.) - только в конкретных ситуациях.
    Цена - ярчайшее достоинство этой камеры. Спасибо, Никон)
    D5000 - Топовая зеркальная камера начального уровня, этим сказано многое. Как минимум то, что нет смысла искать в таких моделях каких-либо явных упущений.
    Недостатки: Недостатком называют скорость автофокуса в режиме LiveView. Да, действительно медленно, но я не видел камер подобного класса с мгновенным АФ. Поэтому, это, скорее, не недостаток, а характерная особенность современного LV. К тому же, снимки делаются в основном через видоискатель - это удобнее.
    Так же, придираясь, неудобством можно назвать необходимость при каждом снимке выставлять задержку затвора, например, 10 секунд. Ну, что есть - то есть.
    Китового 18-55 я не имею, поскольку выбрал 18-105, руководствуясь исключительно просмотренными в просторах сети снимками, сделанными на оба эти объектива. И еще тем фактом, что на ультразуме у меня было 12х и я просто привык к возможностям зуммирования.
    Желаю всем не лениться, смотреть больше и больше снимков, сравнений, обзоров. Кстати, в одном из престижных обзоров (не буду рекламировать), D5000 на чуть-чуть обогнал D90 по сумме критериев. Я тоже склонен считать, что D5000 стоит в ряду начальных камер повыше, чем D90 в ряду продвинутых любительских. И еще хочу прокомментировать вопрос о гарантии. Я искал и приобрел официальную гарантию Никон, а не гарантию фирмы-продавца, чего и всем советую. На момент покупки мне сказали, что бракованная партия была давно и только в комплектации Body, и, поскольку я покупаю Kit 18-105, мне это не грозит. В итоге серийник на сайте Никона определился-таки как "подлежащий замене". Но камера работала отлично, и в результате моего обращения к продавцу, мне было прислано официальное подтверждение от Никон, с указанием ответственного лица, что на сайте Никон ошибка, и моя камера исправна. Уделяйте, пожалуйста, вопросам гарантии особое внимание.Следующий момент - отсутствие автофокуса в лайввью. Это не страшно. Просто сфокусируйте камеру предварительно на объекте съемки половинным нажатием на кнопку затвора - и запускайте запись. Также можно снимать в режиме приоритета диафрагмы, выставив её с бОльшим числом f. В этом случае фокусироваться вручную в большинстве случаев практически не придется.
    Комментарий: Надеюсь, помогу кому-то с выбором первой зеркалки. Как, вероятно, многие из нас, выбирал камеру довольно долго. Предыдущей камерой был ультразум кэнон s5 is, поэтому закономерно, что сейчас имею зеркальную камеру, дабы недоставать зеркальных возможностей стало уже через полгода использования компакта. При выборе старался абстрагироваться от "войны миров" Кэнон и Никон, рассматривал все бюджетные модели, в т.ч. Сони, Олимпус, Пентакс и пр. Не буду пересказывать весь долгий путь выбора - в итоге так и выбирал между кэнон 500/550/50 и никон 3000/5000/90. Первое, на что обращал внимание - это тысячи и тысячи снимков, сделанные на все эти камеры. Второе - отзывы и третье - цена.
    Сейчас я практически уверен, что человек, купивший первую зеркальную камеру, не разочаруется, будь то Кэнон семейства 500 или Никон 5000 - слишком далеко зашли эти начальные зеркалки в качестве.Я выбрал D5000 с объективом 18-105VR, так же объективно лучший универсальный объектив за цену до 400 долларов. Интересующиеся, посмотрите примеры снимков на 37325.35photo.ru или vkontakte.ru/aazolotnitsyn и сразу увидите, где заканчивается мой бывший ультразум и начинается D5000 )). Первый же отпуск доставил массу впечатлений и классных снимков.
    Любители фото, поздравляю вас заранее с вашей будущей зеркальной камерой! Хороших снимков!
    ответить
    • [+] [-] 0 # 37325 2011-01-03 20:41:30
      Интересно увидеть свой собственный отзыв тут. Сергей, ну не красиво..
      ответить
  • [+] [-] 0 # 01ф 2010-07-08 18:47:59
    Сколько на него гарантия?
    ответить
  • [+] [-] 0 # Dimon* 2010-07-13 20:15:27
    Могу ли я здесь узнать максимальное количество битых пикселей или нужно идти в сервисный центр и на месте всё выяснять?
    ответить
    • [+] [-] 0 # Dimon* 2010-07-13 20:16:15
      извеняюсь, имеется ввиду максимально допустимое количество.
      ответить
  • [+] [-] 0 # мкк 2010-07-15 03:49:52
    а где он производится?в какой стране мира?
    ответить
  • [+] [-] 0 # netisha 2010-07-28 08:08:38
    netisha
    Универсальная зеркальная фотокамера начального уровня которая подойдет как новичкам так и будет интересна опытным пользователям!
    Инновационный ЖК-монитор с переменным углом наклона
    Live View и D-Movie
    Чрезвычайное качество изображения – разрешение 12,3 мегапикселя и широкий диапазон чувствительности
    Встроенное расширенное меню обработки
    19 сюжетных режимов

    Основные особенности:
    Благодаря 2,7-дюймовому ЖК-монитору с переменным углом наклона и механизмом открытия вниз можно легко делать снимки под любым углом, при этом не жертвуя надежностью удерживания фотокамеры. Когда ЖК-панель не используется, ее можно закрыть экраном к фотокамере для защиты экрана.
    Функция D-Movie позволяет записывать красивые видеоролики высокой четкости (HD) со звуком. Большая матрица и высокая чувствительность ISO фотокамеры обеспечивают снимки исключительного качества. Большой выбор сменных объективов NIKKOR предоставляет возможность создавать видеоролики с кинематографическими эффектами, которые потом можно просматривать в фотокамере или на экране HDTV.
    Режим компоновки кадров на мониторе Live View с ведением объекта. Режим Live View позволяет компоновать кадр с помощью ЖК-монитора. Резкие снимки достигаются с помощью четырех удобных для выбора режимов АФ: АФ с приоритетом лица, АФ с расширенной зоной фокусировки, АФ с обычной зоной фокусировки и АФ с функцией ведения объекта, в котором фотокамера фокусируется на движущемся объекте, даже если в текущий момент он выходит за пределы кадра.
    КМОП-матрица формата DX с разрешением 12,3 мегапикселя позволяет создавать удивительно четкие снимки и значительно увеличивать изображения с сохранением превосходной резкости.
    Высокая светочувствительность (от 200 до 3200 единиц ISO), увеличиваемая до эквивалента 6400 единиц ISO и уменьшаемая до эквивалента 100 единиц ISO. Позволяет использовать более короткие выдержки, существенно снижая риск получения смазанных снимков при съемке быстродвижущихся объектов или в условиях недостаточного освещения.
    Встроенная система уменьшения пыли. Системы очистки матрицы и контроля потока воздуха не допускают попадания пыли на матрицу фотокамеры и появления пятен на снимках.
    Улучшенная производительность автофокуса с универсальной 11-точечной системой АФ Multi-CAM100 обеспечивает быстрый и точный автофокус по всему кадру. Четыре режима зоны АФ, в том числе АФ с 3D слежением, обеспечивает получение резких снимков вне зависимости от действий объекта: при его смещении с центра, быстром перемещении или полностью непредсказуемых действиях.
    Система распознавания сюжетов оптимизирует экспозицию, автофокус и баланс белого непосредственно перед спуском затвора, позволяя получить точные экспозиции и четкие снимки.
    Система обработки изображений EXPEED обеспечивает оптимальную производительность и наивысшее качество изображения.
    Функция «Активный D-Lighting» автоматически сохраняет детали в светах и тенях, помогая создавать потрясающие снимки с естественным контрастом. Она срабатывает в момент съемки, имеет четыре уровня интенсивности и может быть активирована как вручную, так и автоматически.
    Сюжетные режимы автоматически регулируют настройки фотокамеры, в том числе режимы управления снимками и функцию активного D-Lighting, для уверенной съемки в непростых условиях и получения снимков оптимального качества. Просто поверните диск выбора режимов в положение «SCENE» (Сюжет) для доступа к наиболее часто используемым режимам. На дисплее отображаются примеры снимков, что позволяет выбрать подходящий режим. Для выбора доступно 19 режимов.
    Встроенное расширенное меню обработки позволяет редактировать и улучшать снимки в фотокамере. Это меню содержит набор фотоэффектов, в том числе управление перспективой, смягчение резкости и цветовой контур, при использовании которого ваш снимок превращается в штриховой рисунок.
    Режимы управления снимками дают возможность регулировать перед съемкой вид и настроение ваших фотографий или видеороликов D-Movie. Возможность выбора из шести настроек: «Стандарт», «Насыщенно», «Нейтрально», «Монохромный», «Портрет» и «Пейзаж».
    Высокопрочная конструкция затвора, выдерживающая до 100 000 циклов срабатывания. Обеспечивает исключительную надежность. Затвор был тщательно протестирован на полностью собранных фотокамерах и обеспечивает точность управления выдержкой.
    Режим бесшумной съемки. Режим бесшумной съемки идеально подходит для фотографирования спящего ребенка, поскольку в нем значительно приглушается звук функционирования внутренних механизмов фотокамеры при срабатывании затвора.
    Расширенные функции просмотра, в том числе представление «Календарь», в котором снимки сортируются по дате и времени съемки, отображение уменьшенных изображений 72 кадров и гистограммы увеличенных областей изображения. Совместимость с HDTV. Встроенный разъем мультимедийного интерфейса высокой точности (HDMI) упрощает просмотр ваших фотографий и видеороликов на телевизоре HDTV. Просто подключите HDMI-совместимый кабель к фотокамере и телевизору.
    Объективы NIKKOR. Фотокамера оптимизирована для использования с объективами NIKKOR серий AF-S и AF-I и известна своим обеспечением исключительной резкости, точного контраста и воспроизведения цвета.
    Система глобального позиционирования (GPS) через дополнительное устройство GP-1, которое подключается к фотокамере и автоматически записывает в данные изображения (EXIF) каждого снимка информацию о расположении, например, широту, долготу, высоту над уровнем моря и время в виде "геотегов".
    Мой вывод:не имеет аналогов среди конкурентов в своем классе.
    ответить
  • [+] [-] 0 # Аська 2010-08-09 21:25:14
    Аська
    Просто суперский фот оч рекомендую!и цена классная и сам фотик просто обалденный!экран вполне нормальный , а видеоискатель не столь и плох))))))))))))
    ответить
  • [+] [-] 0 # Покупатель 2010-08-14 15:05:38
    Да, да, да хорош D5000…остается только вопрос официальной гарантии…бла бла бла…да ее просто НЕТ…результат "Неофициально поставлен" и никакого тебе в комплекте никоновского гарантийного талона с голограммой.
    ответить
    • [+] [-] 0 # Сергей 2010-10-09 13:19:57
      не знаю, как у кого, но я брал еще 7 месяцев назад и у меня есть гарантийный талон с голограмой! мировая сервисная гарантия на 4 года!
      ответить
  • [+] [-] 0 # AlexKul 2010-08-19 18:40:14
    подскажите, какой фотоаппарат стоит взять для начинающего фотографа??
    чтобы научиться фотографировать??
    ответить
  • [+] [-] 0 # Vika95 2010-09-14 21:33:39
    Vika95
    а обьектива нету в комплекте ???
    ответить
  • [+] [-] 0 # ivettko 2010-09-23 19:08:26
    AlexKul

    Я тебе посоветую сначала научится фоткать на обычный цыфровой фотик. ВА если фотографии на нем уже будут оочень хорошые можеш брать зеркалку.
    Лучше всего Nikon d90
    ответить
  • [+] [-] 0 # Ден 2010-09-27 17:18:15
    а чё подорожал , то? и когда будет body ? я б уже взял ..
    ответить
  • [+] [-] 0 # Андрей 2010-10-03 10:43:51
    жду nikon d3100
    ответить
  • [+] [-] 0 # incity.com.ua 2010-10-08 23:47:13
    incity.com.ua
    он вроде дешевле намного был? или я ошибаюсь???
    ответить
  • [+] [-] 0 # volmar1971x 2010-10-22 09:43:45
    Кто-то мой отзыв слизал, не в курсе кто? Или неудобный был вопрос, тогда подскажите будет ли кит 18-105, когда появится и сколько будет стоить?
    ответить
  • [+] [-] +1 # Владимир 2010-10-22 12:10:55
    Купил эту камеру весной, в целом камера стоит своих денег есть и свои недостатки. Занимаюсь фотографией не первый десяток лет в моих руках побывало не мало камер. У моего знакомого есть аппарат Nikon D80 кит 18-105, снимки мне казались на тот момент супер. Пока нашёл деньги на такую камеру сняли с производства, на Nikon D90 денег не хватило тогда и взял Nikon D5000 кит18-55. Первое что я сделал это сравнил снимки D80 И D5000 сразу видна разница положительна к D5000 видно не вооружённым глазом. Скажу далее разница между D90 есть но её можно пересчитать по пальцам и координально на качество снимков не влияют. Хочу добавить это бюджетная зеркалка среднего класса, которая в данный момент может делать снимки на профессиональном уровне. Сравнивайте испытывайте, экспериментируйте так приходит опыт, удачи с выбором.
    ответить
    • [+] [-] 0 # kaz_an 2011-07-25 08:41:21
      kaz_an
      у Д80 и Д5000 матрицы разные! отсюда и разное качество снимков, и разница в цветопередаче, и т.д.
      ответить
  • [+] [-] 0 # mia 2010-10-23 10:00:40
    классный д5000,не умеете обращаться-неудачники!
    всё отлично,цвета и фотки ярче и интереснее,чем у кенон
    ответить
    • [+] [-] 0 # svd7 2011-01-02 07:58:45
      согласен на101%(nikon,ярче,сочнее,живее)))))
      ответить
  • [+] [-] 0 # volmar1971 2010-10-23 21:03:11
    volmar1971
    получается, как ни крути, а никон Д5000 интереснее кенон 500Д? кто знает, подскажите!!!!!!!!
    ответить
  • [+] [-] 0 # Владимир 2010-10-24 10:43:37
    Кенон 500д и никон д5000 эти камеры занимают достойное место в своём классе бюджетной серии, всё зависит от вашего кошелька, никон д5000 кит18-55 на порядок выше оптику а кенон 500д кит 18-55 si оптика очень слабая. Потому кенон с китом брать не рационально, надо покупать отдельно тушку и объектив а это отражается на цене в конечном результате
    ответить
  • [+] [-] 0 # Tata Strange 2010-10-25 00:30:08
    ого
    подешевел?
    ответить
  • [+] [-] 0 # Fess 2010-10-25 02:56:52
    Да,разница с D3000 почти 1000грн,есть смысл брать D5000.
    ответить
  • [+] [-] 0 # pussycat 2010-10-25 10:27:02
    Сообщение удалено модератором
    ответить
  • [+] [-] 0 # volmar1971x 2010-11-15 08:47:54
    А есть ещё информация, что снимают с производства эту игрушку! Может не стоит тогда вокруг неё обсуждения строить.
    ответить
  • [+] [-] 0 # luv 2010-12-07 19:40:16
    когда снимут???О_О
    скажите!!!
    ответить
  • [+] [-] 0 # Илья 2010-12-10 09:50:13
    А что лучше Canon 550D или Nikon D5000? Заранее балгодарен за ответ!
    ответить
  • [+] [-] 0 # george 2010-12-10 12:50:51
    Canon 550D однозначно
    ответить
  • [+] [-] 0 # Валентина 2010-12-14 11:28:20
    Кто знает? Может ли этот фотоапорат писить звук на фото или только на видео?
    ответить
  • [+] [-] 0 # volmar1971x 2010-12-28 14:36:06
    Купил и не жалею, хорошая игрушка, только долго осваиваю - первая зеркалка
    ответить
  • [+] [-] 0 # Таня 2011-01-12 01:40:54
    а к боди можна прикрепить обьектив?
    ответить
  • [+] [-] 0 # Таня 2011-01-16 22:14:15
    подскажите где найти инструкцию на русском языке к nikon D 5000
    ответить
  • [+] [-] 0 # dr20 2011-01-17 01:12:43
    j kypil 2 dnj nazad.
    j xotil canon d500 no mne sovetovali d5000.
    ne pogeley...
    xorowi aparat
    ответить
  • [+] [-] 0 # vladimir 2011-01-26 13:30:37
    Могли бы вы мне подсказать, а что если купить Nikon D5000 Body и отдельно к нему приобрести оптику Sigma 70-300mm f/4-5.6 DG Macro.
    Так вот, суть вопроса в том, совместимо это и будет ли с этой оптикой работать автофокус? зарание спасибо
    ответить
  • [+] [-] 0 # maanhaar 2011-01-27 12:18:21
    подскажите, что лучше Nikon D3100 или Nikon D500. это будет первая, лично моя, зеркалка. раньше пользовалась Canon d500. не понравилось... большинство фото размытые... мне животных фотать. в фотокамерах я далеко не спец, поэтому и прошу совета...
    ответить
  • [+] [-] 0 # xxxl 2011-02-08 22:03:38
    А что лучше Canon 550D или Nikon D5000 и чем? Заранее спасибо
    ответить
  • [+] [-] 0 # Aleksey 2011-02-14 12:57:12
    после двух месяцев штудирования инета купил сей аппарат.
    выбирал между кеноном550д и этим д5000....как подержал и сделал несколько кадров и тем и этим - понял что никон мне больше подуше! - вруке лежит удобнее и картинка с него боллее четкая имхо.
    некоторые наблюдения:
    1)видоискатель таки темный...хи хи....но если вставить батарейку(даже не включая аппарат) то всё становится прекрастно видно!
    2)лайввью - фтопку!, видео - тудаже!
    3)вес сего аппарата с аккумом и китовым обьективом 18-55 = 770грамм
    4)свежий аккум выдержал порядка 500снимков без тщательного просмотра на ЖК дисплее.....
    это моя первая зекалка поэтому несчем сравнивать преимущества и недостатки, но после мыльницы это просто шикарная вещь!
    тем кто выбирает зеркалку за 700$ всем советую!
    ответить
  • [+] [-] 0 # Nikolya 2011-03-15 00:43:42
    не совсем понятно плюсы в фотографии d5000 по сравнению с новинкой d3100, при чем вторая модель дешевле вроде, а разрешением больше. Если основываться исключительно на фото, не трогая "видео-DVD-Intel-ABSсистемы", чем d5000 выигрывает, как написано выше? выигрывает ли?
    ответить
  • [+] [-] 0 # vaso 2011-03-16 16:03:23
    Присоединяюсь к вопросу Николя - именно по фото будет ли Д5000 лучше Д3100 при всех прочих равных?
    ответить
  • [+] [-] 0 # ludag 2011-04-05 14:39:55
    ludag
    Посоветуйте, пожалуйста, какой можно взять объектив (изи не очень дорогих) к этому фотоапарату, чтоб достигнуть максимального зума?
    ответить
  • [+] [-] 0 # Serg 2011-04-19 17:16:28
    этот объектив подойдет сюда http://fotomag.com.ua/Nikon__10-5_f-2-8G_ED_DX_Fisheye-Nikkor-opinion.html#cmt83736
    ответить
  • [+] [-] 0 # brayen 2011-04-26 01:22:42
    brayen
    А чем, простите, вызвано подорожание в 900грн., в течении суток? 0_о
    ответить
  • [+] [-] 0 # David 2011-04-30 15:00:51
    kakoi posavetuete > nikon d3100 ili d5000 ? kakoi luchshe?
    ответить
  • [+] [-] 0 # Lexone 2011-05-10 10:09:51
    Lexone
    И тот и тот хорошие! Вопрос в том какие параметры для вас важнее?
    ответить
  • [+] [-] 0 # Gevorkyan 2011-05-13 17:39:44
    Ребята!Посоветуйте!Надумал приобрести фотоаппарат.Не могу определиться между Nikon D5000, Canon 500 D и Pentax K-r!Может кто знающий подскажет!
    ответить
  • [+] [-] 0 # Елена 2011-05-14 14:15:08
    Добрый день! Подскажите Никон д5000 издаёт звуковые сигналы?
    ответить
  • [+] [-] 0 # Igores 2011-05-16 14:07:08
    Подсакжите что лутше д3100 или д5000?
    ответить
    • [+] [-] 0 # kaz_an 2011-07-25 08:54:08
      kaz_an
      D5000 однозначно. у д3100 и д5000 матрицы одинаковые. но у д3100 больше мегапукселей, соответственно шумов тоже больше.
      в руках д5000 лежит как влитой... но это в моих руках, к своим смотрите сами)))
      а вообще чтобы понять и не спорить что лучше что хуже, делайте так: возьмите свою карту памяти, сделайте несколько снимков с одинаковыми параметрами на разных аппаратах, придите домой и внимательно их изучите...
      именно так я и выбрал д5000 (выбирал из Д3100, Д5000, 500д и 550д)
      ответить
  • [+] [-] +1 # LLIHuLIeJIb 2011-07-28 19:42:38
    LLIHuLIeJIb
    Сегодня купил такой,всем советую,супер-мего яд,очень доволен,вот первые фото http://vkontakte.ru/album9439593_139648890
    ответить
  • [+] [-] 0 # Олег 2011-08-17 22:01:49
    фотик -бомба.а кенон д500-отстой.фотки серые.зум большой.звук ужасный.и в руках чувствуется дешевый пластик.особенно когда щелкаешь кнопками и затворами-не советую.Никоны-рулят
    ответить
    • [+] [-] +1 # Олег 2011-08-18 08:58:50
      Какой большой зум? Какие серые фотки? Какие затворы? Это у тебя в голове затворы заклинило, чудо ты безмозглое
      ответить
  • [+] [-] 0 # DiezeliSt 2011-08-26 11:39:43
    DiezeliSt
    если д3100 не перенял у д5000 брекетинг, то буду ругать. Ибо, несмотря на "тупиковость", д5000 имела хорошую КМОП матрицу (единственная камера из всех бюджетных Никон) и брекетинг. Кто-то скажет, что он не нужен. Но это всего лишь кто-то. А другим нужен, потому что без него пейзажисту жить сложней в разы (в первую очередь тем, кто по какой-то причине не взял или не купил штатив). И когда он во всех без исключения моделях Кэнон есть, то Никону логично его вставить. Что и было сделано в д5000. Молоднцы. Надеюсь, что курс продолжат.
    ответить
  • [+] [-] 0 # kater1nka 2011-10-08 10:53:22
    подскажите какой купить объектив на этот фотоаппарат для начинающего фотографа?
    ответить
    • [+] [-] 0 # gendolf 2012-01-17 12:45:27
      из недорогих бу можно посоветовать 18-70,из новых 16-85 но он чуток темноват(конструктив лутше)поэтому лутше щелкать по программе Р или ручном режиме М,24-85 f2.8-4 если настройки все будешь выставлять вручную(автофокус не будет работать!!!)
      ответить
  • [+] [-] 0 # УПА-510 2011-11-18 08:55:39
    это да)))) Но радует довольно высокий динамический диапазон,поснимал на эту камеру,правда она друга..и был вообщем доволен,покупать ее можно,но лучше канешно обратить внимание на 5100 там и живет он лучше при высоких исо и матрица новая и вообщем х-ки получше будут отдельные. скажу даже больше,глубина цвета и динамический диапазон по заявленным официальным данным на целую стопу превышают х-ки 5000. это не так много но будет ощутимо,при том батарея живет дольше))))а МП по сути ни о чем вам не скажут,в зеркалке если 6-8 есть то больше для кропа не надо)
    ответить
Написать отзыв

Пользователь:  
Теги к данной странице: nikon d5000 kit 18-55 vr отзывы, фотоаппарат nikon d80, самый подходящий обьектив на nikon 3100, светофильтр для nikon d3100 18-55 vr kit на море, сравнение nikon d3100 и d5000