Благодаря росту продаж на 12,2% группа Miele добилась более высоких продаж в 2022 финансовом году и продала больше единиц, чем когда-либо прежде, несмотря на хрупкие цепочки поставок и общий спад на рынках. Компания насчитывает 23 322 сотрудника, что является самой большой численностью персонала в ее истории (по состоянию на 31 декабря 2022 г.). Кроме того, были достигнуты существенные улучшения в области защиты климата, например, за счет более широкого использования солнечной энергии, «зеленой» стали и сотрудничества, ориентированного на электромобильность, а также за счет повышения энергоэффективности бытовых приборов.
Существенный вклад в это достижение внесли, прежде всего, восточноевропейские и азиатские рынки, включая Китай, но и такие рынки, как Австралия, Великобритания, Нидерланды и США, тоже приложили руку. В Германии продажи Miele достигли 1,47 млрд евро, что означает рост на 5,6%. Вклад в товарооборот из-за пределов Германии составил 72%.
Как и в предыдущие годы, Miele произвела, продала и отгрузила больше продукции, чем когда-либо прежде за свою почти 125-летнюю историю. Это тем более важно, что базовая конъюнктура на рынке бытовой техники в последнее время явно ухудшилась. За историческим пиком спроса, вызванным Covid, которым пользовалась вся отрасль в течение почти двух лет, последовал спад спроса в 2022 финансовом году. Это усугублялось общим падением потребительского спроса с начала войны в Украине, вследствие чего Miele прекратила поставки техники в Россию еще в марте (за исключением медицинской техники).
«В этих сложных условиях, когда рынки находятся в упадке, Miele смогла улучшить свои позиции, отчасти значительно, — заявили в компании. Это связано с отличной репутацией бренда Miele, постоянным вниманием к качеству, долговечности и энтузиазму в работе своей продукции, а также приверженностью своих сотрудников во всем мире».